Наименование | Цена | |||
станции | смазки | с-48 | ||
С 48-11 М 11М - 0,63 л/мин. | 20 080,00 | |||
С 48-12 М 12М - 1,25 л/мин. | 20 080,00 | |||
С 48-13 М 13 М - 1,85 л/мин. | 20 755,00 | |||
С 48-14 М 14 М - 3,0 л/мин | 21 177,00 | |||
стпнции | смазки | и-сэ | ||
И-СЭ-2,5/0,5 | 21 852,00 | |||
И-СЭ-10/0,5 | 22 527,00 | |||
И-СЭ-10/1,0 | 22 527,00 |
Станция смазочная С48-11М, С48-12М, С48-13М, С48-14М.
Станции смазочные типа С48-1...М предназначены для нагнетания отфильтрованных масел в смазочные системы станков и других машин.
Станции работают на жидком смазочном материале, кинематическая вязкость которого от 10 до 200 мм2/с и температура от +5°С до +50°С. Класс чистоты смазочного материала не ниже 14. Температура окружающей среды от +1°С до +40°С.
Станция С48 содержит насосную установку, выполненную на базе шестеренного насоса с фланцевым электродвигателем, фильтр тонкой очистки с предохранительным клапаном, установленным на напорной линии насоса, резервуар с пробкой для слива смазочного материала, указатели уровня масла и заливной фильтр.
В заливной фильтр входят магнитный патрон, предназначенный для задержания ферромагнитных частичек, содержащихся в заливаемом масле, корпус с фильтрующей сеткой, воздушный фильтр для очистки от пыли воздуха, поступающего в резервуар.
Станции смазки и-сэ (2.5/0.5; 10/0.5/ 10/1)
Станции смазочные И-СЭ предназначены для подачи жидкого смазочного материала к импульсным смазочным питателям и служат для комплектации импульсных смазочных систем с электроприводом.
Станции смазочные И-СЭ состоят из бака, закрытого крышкой, к которой крепится насосная установка в виде шестеренного насоса с электродвигателем, клапанная коробка с дросселем выпуска воздуха, реле уровня и заливной фильтр с воздушным фильтром.
Бак вместимостью 2,5дм3 выполнен из прозрачной пластмассы. Места для крепления станций с этим баком расположены на крышке.
Бак вместимостью 10 дм3 – металлический – имеет места для крепления станции, а также маслоуказатели верхнего и нижнего уровней.
При подаче питания на электродвигатель станции насос подает масло из бака во входной канал «А» клапанной коробки. Под действием давления масла поршень 4 вместе с клапаном 3 перемещается, сжимая пружину 2. При этом сливной канал «Б» закрывается разгрузочным клапаном 3, а затем поршень 4, перемещаясь дальше по клапану, открывает проход масла к выходному каналу «В».
При достижении давления настройки предохранительного клапана 5 масло через него сливается обратно в бак через канал «Г».
После отключения электродвигателя и насоса поршень с клапаном под действием пружины возвращается в исходное положение. При этом перекрывается входной канал, а выходной канал соединяется со сливным через подпорный клапан 1.